Юридические требования к баннерам


1.  Все иностранные слова должны быть переведены либо написана транслитерация (за исключением зарегистрированных ТМ). В соответствии с ФЗ «О Рекламе» и «О государственном языке РФ» реклама должна быть на русском языке.


2. Если в рекламном баннере присутствует стимулирующая акция (распродажа, подарок за покупку, скидки) на баннере необходимо указать:

   •   сроки проведения такого мероприятия

   •   источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.


3. Если в рекламном баннере рекламируются товары с дистанционной системой продаж (Интернет-магазин, службы доставки и т.д.) на баннере необходимо указать:

   •   Наименование юридического лица

   •   Юридический адрес

   •   ОГРН


4. Реклама медицинских услуг и лекарственных средств, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Пример текста в баннере: «имеются противопоказания, перед применением необходимо ознакомиться со специалистом».


5. Для рекламы биологически активных добавок и пищевых добавок от клиента необходимо затребовать:

   •   Сертификат соответствия

   •   Свидетельство о регистрации


6. Политическая реклама, реклама рецептурных препаратов, реклама табака и курительных смесей, реклама алкогольной продукции – ЗАПРЕЩЕНА!