Словарь терминов


Клик (переход на сайт) – нажатие на рекламный носитель с последующим переходом на сайт рекламодателя.


Уникальный посетитель –


CTR  (Click Through Rate) – соотношение показов  к  кликам, т.е. выраженное в процентах.

Рассчитать CTR можно по следующей формуле: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

 

CTRU –  отношение уникальных посетителей  к показам.


Охват  (Reach) – уникальные посетители – количество людей из целевой группы, которые видели рекламное сообщение хотя бы один раз.


Таргетинг - охват целевой аудитории, позволяющий выделить именно ту ее часть, которая удовлетворяла бы заданным критериям (тематика, география, время) и показывать рекламу именно ей.


Основные виды таргетинга:  

       •   Тематический таргетинг 
       •   Таргетинг по интересам.   

       •   Геотаргетинг: Показ рекламы только определенным географическим регионам.   
       •   Временной таргетинг: показ вашей рекламы в заданное время суток, день недели.   
       •   Социально-демографический таргетинг: по полу, возрасту, доходу и т д.   
       •   Ограничение количества показов одному пользователю: метод позволяет регулировать количество показов для одного пользователя   
       •   Поведенческий таргетинг: Наиболее перспективный сегодня метод. Суть его сводится к сбору информации о поведении пользователя. Например посещаемые пользователем ресурсы, наиболее частые поисковые запросы, покупки в онлайн-магазинах.


    Показ  это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.


    CPM, CPT (Cost per Thousand– это рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов.


    CPC (Cost per Click) – это рекламная модель, в которой цена устанавливается за 1 клик (переход на сайт).


    Трафик - количество посетителей web-сайта или его определенной страницы за единицу времени (день, месяц и т.д.).


    Google Analytics/ Яндекс Метрика - набор сервисов для оценки посещаемости, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний.


    Показатель отказов (Bounce Rate) - термин в обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.

             

    Ретаргетинг – это рекламный механизм, посредством которого он-лайн реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. Так же эту  технологию  называют термином ремаркетинг.


    Поисковый ретаргетинг – одна из форм ретаргетинга, когда таргетирование осуществляется по поисковым запросам пользователей. Т.е. показ рекламного баннера осуществляется, если пользователь вводит в поисковик (как правило любой) определенный запрос.