|
Что такое медийная реклама?
Медийная реклама – это та реклама, которая размещается на крупных Интернет-порталах с большой посещаемостью. Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить динамичные и статичные баннеры, текстово-графические блоки, а также видео-ролики.
Медийная реклама работает на имидж вашего бренда.
Цель медийной рекламы: в короткий срок и с максимальной эффективностью создать спрос на рекламируемый продукт
Выберите медийный продукт Mail.RU Group, отвечающий вашей текущей задаче!
ВНИМАНИЕ! Баннер 500х200 (письмо отправлено) имеет
ограниченный трафик.
Основные таргетинги Mail.RU Таргетинг- охват целевой аудитории, позволяющий выделить именно ту ее часть, которая удовлетворяла бы заданным критериям (тематика, география, время) и показывать рекламу именно ей.
НОВОЕ! - наценки за ограничение частоты показа в неделю/месяц - от 10% до 100%.
Форматы рекламы на площадках Mail.RU
Flash -баннер - графическое изображение, способное содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя.
Flash -баннер интерактивный – вид flash -баннера, который помимо демонстрации позволяет пользователю производить с ним какие-то действия.
Видеобаннер – баннер, в котором видео начинает транслироваться при нажатии определенной кнопки (пуск).
Баннер с потоковым видео – видеобаннер, в котором сам ролик транслируется в режиме реального времени, т.е. при загрузке web -страницы начинает транслироваться видео.
Баннер-расхлоп – flash- баннер, или видеобаннер увеличивающийся при на ведении на него курсора мышки с 300х300 до 640х400 пикселей.
Pre -ролл – рекламный ролик, подгружаемый перед началом просмотра видео.
Текстово-графический блок – рекламный баннер, состоящий из картинки и рекламного текста, который является гиперссылкой на сайт рекламодателя.
Сезонные коэффициенты площадок Mail.RU
Как рассчитать стоимость 1000 показов на Mail.RU? Стоимость 1000 показов = прайсовая стоимость * сезонный коэффициент * наценка (за таргетинг или формат). Пример: Как рассчитать стоимость 1000 показов в Почте Mail.RU в марте 2016г. для аудитории - мужчины от 25 лет с частотой показа 6 раз в неделю? Расчет: 82,60 руб. (прайс) * 1,0 (сезонный коэффициент) * 1,2 (таргетинг по полу) * 1,3 (таргертинг по возрасту) * 1,1 (частота показов) = 141,74 руб.
Полезные ссылки:
Юридические требования к баннерам
Хотите узнать более подробную информацию? Позвоните нам!
+7 908 794 6933, Олег |
|
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.
Ведение кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords предполагает размещение рекламных объявлений на страницах поисковой выдачи по ключевым запросам с оплатой за клик.
Для чего нужна контекстная реклама?
• Привлечь клиентов на сайт
• Увеличить продажи | ![]() |
|
Мы БЫСТРО разработаем и настроим кампанию!
Мы подберем продающие ключевые слова (запросы)!
Мы составим эффективные объявления!
А еще мы БЫСТРО вносим все необходимые изменения в рекламную кампанию!
Вам остается только выбрать подходящий пакет!
|
Хотите узнать более подробную информацию? Позвоните нам!
+7 908 794 6933, Олег