Клиенты
AVA-company
Фирменный стиль
Компания приняла решения о развитии розничной торговли в России и обратилась к нам с предложением «раскачать» бренд для начала в Омске. Начало было положено организацией розничного магазина на территории предприятия. И вот уже ТМ Russian Burch «превращается» в «Русскую Березу», ворота на въезде – в рекламный указатель, а торговая площадь – в березовую рощу с трелями соловья и березовым соком в качестве угощения покупателям. На автомобилях компании появляется спецпредложение, на щитах 3х6 – уникальные свойства товара. Таким оказалось наше комплексное решение вопроса.
Похожие проектыВИСХАГИ
Фирменный стиль
Задача:
- разработка логотипа ВИСХАГИ (Всероссийский исследовательский сельскохозяйственный агрогеодезический институт)
- разработка фирменного стиля
Похожие проекты





