Cono Pizza
Задача:
- разработать логотип Cono Pizza
- разработать фирменный стиль компании
- разработать стиль, оформление, навигацию розничной торговой точки
- изготовить аудиоролики для внутреннего радио торгового центра и FM-радиостанций
Похожие проектыРенессанс
Задача: анонс семинара по визажу на целевую аудиторию
Формат размещения: ТГБ
Срок размещения: 10 дней, будни
Показатель |
Результат |
Бюджет |
12 943,13 руб. |
Кол-во показов |
150 000 |
Таргеты |
Омск, жен., 18-35 лет, с 9.00 до 24.00, F>2 в день |
Охват аудитории (уники) |
58 111 |
Кол-во кликов |
219 |
CTR |
0,15 % |
Цена клика/прочтения |
59,10 руб. |
Цена за уникальный контакт |
0,22 руб. |






Toyota
Задача: Организация и проведение презентации новой модели Toyota Camry.
Описание: Весь проект был реализован в стиле «Великий Гэтсби». Три основные рабочие площадки. Основной зал – шоу-рум. Зона сервиса – современная площадка с пятью представленными автомобилями, а также девушками гоу-гоу в кузовах автомобилей Тойота Хайлюкс. А также, «закрытое казино», в котором гости могли сыграть в рулетку и покер. Кроме того, на всех трёх активных зонах были представлены интерактивные развлечения: три фотозоны, изготовление ваз с кварцевым песком, настольный футбол и др. Зона кейтеринга с широким выбором блюд и напитков. Одной из самых ярких нот всей программы стало выступление известного певца и автора Юрия Лозы. Также можно отметить высокий уровень технического оснащения проекта и разнообразие артистов, которые дарили своё творчество гостям праздника в течение всего вечера. Среди них джазовая певица Дарья Байцым, дуэт «Дамакс и Кейт фэмили», шоу-балет «Малибу», саксафонист Олег Романов! Мероприятие было проведено на высоком уровне и заслужило положительную оценку как со стороны гостей, так и со стороны заказчика!
Похожие проекты





Coral Travel
Торжественное награждение лучших менеджеров агентств Coral Star Way.
Задача: Создать у гостей ещё большее ощущение стабильности и правильного выбора при работе с Coral Travel на фоне банкротства известных тур-операторов в России. Наградить лучших менеджеров агентств по итогам работы за год.
Описание: Сотрудники агентств по красной дорожке проходили в зал ресторана «Сенкевич», где фотографировались на фоне бренд-волла с живыми скульптурами золотых Аполлонов. Гостей ждала пирамида из шампанского, выступление известных омских групп «Африкана» и «Водка и медведи» и главное – торжественная церемония награждения лучших менеджеров в индивидуальных номинациях!
Похожие проектыТопЛайн
Розыгрыш призов по акции «Пять с плюсом».
4 августа 2015 г. на площади перед СК «Арена-Омск» в пятичасовом марафоне проходил розыгрыш призов от АЗС ТопЛайн. В розыгрыше поучаствовало более пяти тысяч человек, было разыграно более пяти сотен призов! Мероприятие превратилось в многочасовой семейный праздник! Для детей была организована большая площадка с аквагримом, аниматорами и неограниченным количеством сладкой ваты! Для гостей постарше работал безалкогольный выездной бар, музыкальная кавер-группа «Коллекция бабочек». Своё творчество дарили девчонки из Омской областной федерации черлидинга и команда лучших тренеров по зумба-фитнесу. Музыка, красота, солнце и хорошее настроение – вот девиз этого незабываемого события!
Похожие проектыТопЛайн
Открытие АЗС ТопЛайн в Полтавке.
Задача: Проинформировать жителей районного центра об открытии новой АЗС и её услугах. Привлечь постоянных клиентов и покупателей.
Описание: На празднично оформленной сцене, в течение праздника ведущий рассказывал о сети ТопЛайн в Омской области, о преимуществе топлива «Экотон» и программе CleverCard. Управляющий сетью АЗС ТопЛайн и начальник отдела маркетинга торжественно и символично разрезали красную ленту. На протяжении всего мероприятия для гостей выступали артисты и проходили конкурсы с ценными призами. Также каждые 30 минут разыгрывались призы и подарки от АЗС ТопЛайн. Всех гостей угощали горячим чаем и ароматной выпечкой!
ОТП Банк
9 и 11 декабря 2014 года в банкетном зале клуба «Эгоист» для Центра взыскания «Сибирь» филиала «ОТП Банк» были проведены турниры по игре «Мафия». На стилизованную вечеринку были приглашены лучшие сотрудники месяца. При входе, гости оставляли свои отпечатки пальцев, проходили обряд посвящения в «мафиози» и придумывали себе новые «подпольные» имена. В чайных чашках гостей ожидало шампанское, а также проходила фотосессия у ростометра.
Далее всех ожидала остросюжетная игра «Мафия». Все персонажи были максимально приближены к жизни коллектора, и каждый мог узнать в игре знакомые должности!
Затем, в течение праздничной вечеринки для сотрудников были организованы банкет, развлекательная программа с участием вокалиста Константина Дейнеко и зажигательные танцы!






Любинский торговый двор
Для зажигательного текста рекламной песни, исполненной в частушечном стиле, лучшим решением стал мультипликационный фильм. За сравнительно небольшие деньги мы не только отправили героя в путешествие по России, но и прогуляли его по роскошной ярмарке. При этом показали широкий ассортимент продукции заказчика и отвели место информации об акции.
Miss sixty
Качественное видео с показа мод Miss Sixty предоставлено заказчиком. Дополнено авторским текстом и видеоэффектами.





