Мебелёво
Задача: Привлечение покупателей в магазин.
Формат размещения: Баннер анимированный, 240х400
Срок размещения: 22 дня
Показатель |
Результат |
Бюджет |
41 323,20 руб. |
Кол-во показов |
660 000 |
Таргеты |
Омск, жен, муж, с 10.00 до 23.00 |
Охват аудитории (уники) |
400 790 |
Кол-во кликов |
1259 |
CTR |
0,19% |
Цена клика/прочтения |
32,82 руб. |
Цена за уникальный контакт |
0,21 руб. |
Во-бла моя
Задача: Анонс выступления DJ Denis Rublev
Формат размещения: Баннер анимированный, 240х400
Срок размещения: 22 дня
Показатель |
Результат |
Бюджет |
42 543,60 руб. |
Кол-во показов |
660 000 |
Таргеты |
Омск, жен. муж, с 10.00 до 23.00 |
Охват аудитории (уники) |
399 275 |
Кол-во кликов |
1240 |
CTR |
0,18% |
Цена клика/прочтения |
34,30 руб. |
Цена за уникальный контакт |
0,11 руб. |
Тайская сказка
Задача: Привлечь внимание посетителей к услугам SPA-салона.
Результат: Таргетированная рекламная кампания, нацеленная на мужчин от 25-55 лет, небольшой бюджет, создание спроса на услуги, повышение узнаваемости бренда.
Показатель |
Результат |
Бюджет |
1,65 р. за 1 контакт |
Кол-во зеркал |
3 |
Количество заведений |
3 |
Количество прогнозируемых прокатов ролика |
4600
|
Количество прокатов ролика |
5500 |
Период трансляции |
1 месяц |






Лотос
Задача: Привлечь внимание посетителей к услугам SPA-салона
Результат: Таргетированная рекламная кампания, нацеленная на мужчин от 25-55 лет, небольшой бюджет, создание спроса на услуги, повышение узнаваемости бренда
Показатель |
Результат |
Бюджет |
1,65 р. за 1 контакт |
Кол-во зеркал |
4 |
Количество заведений |
4 |
Количество прогнозируемых прокатов ролика |
6000 |
Количество прокатов ролика |
6700 |
Период трансляции |
1 месяц |
Украинский шинок
Задача: Анонс летней веранды.
Формат размещения: Баннер с потоковым видео, 240х400
Срок размещения: 30 дней
Показатель |
Результат |
Бюджет |
56 500,00 руб. |
Кол-во показов |
900 000 |
Таргеты |
нет |
Охват аудитории (уники) |
277 996 |
Кол-во кликов |
1422 |
CTR |
0,16% |
Цена клика/прочтения |
39,70 руб. |
Цена за уникальный контакт |
0,20 руб. |
Газпром межрегионгаз Омск
Спартакиада Газпром Межрегионгаз Омск. 2011 г.
Газпром межрегионгаз Омск
«Про себя и соседей» - фильм-презентация книги генерального директора ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» В. Варжина.
Капитал-Инвест
Задача: Привлечение заинтересованной аудитории на сайт.
Формат размещения: ТГБ
Срок размещения: 30 дней
Показатель |
Результат |
Бюджет |
16 107,00 руб. |
Кол-во показов |
210 000 |
Таргеты |
Омск, Новосибирск, Тюмень, Томск, Ханты-Мансийск, поисковый ретаргетинг |
Охват аудитории (уники) |
24 278 |
Кол-во кликов |
396 |
CTR |
0,19% |
Цена клика/прочтения |
40,67 руб. |
Цена за уникальный контакт |
0,66 руб. |






Трансаэро Тур
Задача: Привлечь внимание жителей города Омска с интересами Путешествия к направлению путешествия Римини из Омска.
Срок размещения: 10 дней
Показатель |
Результат |
Бюджет |
12 999,04 руб. |
Кол-во показов |
154 302 |
Таргеты |
Омск, с 9.00 до 24.00 |
Охват аудитории (уники) |
61 055 |
Кол-во кликов |
147 |
CTR |
0,09% |
Цена клика/прочтения |
88,42 руб. |
Цена за уникальный контакт |
0,21 руб. |
Планета шин
Задача: Привлечь внимание мужчин, жителей города Омска в большей степени в возрасте 25-44 лет.
Формат размещения: Баннер анимированный, 234х200
Срок размещения: 21 день
Показатель |
Результат |
Бюджет |
19 328,40 руб. |
Кол-во показов |
126 162 |
Таргеты |
Омск, с 9.00 до 24.00 |
Охват аудитории (уники) |
60 821 |
Кол-во кликов |
257 |
CTR |
0,20% |
Цена клика/прочтения |
75,21 руб. |
Цена за уникальный контакт |
0,32 руб. |
Дэми
Задача: Привлечь внимание жителей города Омска, имеющих детей к правильной посадке за столом (в школе и дома) и к сохранению правильной здоровой осанки.
Срок размещения: 7 дней
Показатель |
Результат |
Бюджет |
11 708,55 руб. |
Кол-во показов |
245 499 |
Таргеты |
Омск, с 9.00 до 23.00 |
Охват аудитории (уники) |
63 433 |
Кол-во кликов |
243 |
CTR |
0,10% |
Цена клика/прочтения |
48,18 руб. |
Цена за уникальный контакт |
0,18 руб. |






Время есть
Задача: Реклама стимулирующей акции.
Срок размещения: 25 дней
Показатель |
Результат |
Бюджет |
29 500,00 руб. |
Кол-во показов |
500 657 |
Таргеты |
Омск, жен., муж. |
Охват аудитории (уники) |
232 264 |
Кол-во кликов |
561 |
CTR |
0,11 % |
Цена клика/прочтения |
52,5 руб. |
Цена за уникальный контакт |
0,12 руб. |
Сказка
Задача: Переходы на сайт, звонок, покупка путевок.
Срок размещения: 2 недели
Показатель |
Результат |
Бюджет |
38 289,00р. |
Кол-во показов |
312 000 |
Таргеты |
Омск, с 9.00 до 24.00, F=<3/ день |
Охват аудитории (уники) |
165 700 |
Кол-во кликов |
1392 |
CTR |
0,44% |
Цена клика/прочтения |
27,50р. |
Цена за уникальный контакт |
0,23р. |
Барс, официальный дилер KIA
Задача: Переходы на сайт, звонок.
Формат размещения: ТГБ
Срок размещения: 2 недели, будни
Показатель |
Результат |
Бюджет |
48 512,75р. |
Кол-во показов |
551 000 |
Таргеты |
Омск, 27-50 лет, с 9.00 до 24.00, F=<3/ день |
Охват аудитории (уники) |
152 000 |
Кол-во кликов |
1037 |
CTR |
0,18% |
Цена клика/прочтения |
46,78р. |
Цена за уникальный контакт |
0,31р. |
Евротехцентр
Презентация нового Volkswagen Touareg.
Задача: презентовать VIP гостям новую модель Volkswagen Touareg.
Описание: В декабре 2014 года Евротехцентр собрал на презентацию самых почётных гостей. Новый Volkswagen Touareg «готов к любому повороту», именно по этому концепцией мероприятие стало путешествие вокруг света. Четыре стихии, четыре стороны света – новый Touareg проедет всегда и везде. На юге гости могли пройти мастер класс по игре на этнических барабанах, на севере сфотографироваться с собаками породы хаски, на западе сыграть в покер и испытать удачу в игре «стаканчики», а на востоке создать собственную «вазу удачи», наполненную цветным кварцевым песком. В течение вечера все гости получили призы и подарки, в том числе и творческие: танцевальный проект «Малина», дуэт «Дамакс и Кейт фэмили», а также самый эксцентричный и весёлый ведущий Иван Запевалов.
Ярким моментом вечера стала, выделенная зона кейтеринга, которая превратила презентацию в шикарный приём почётных гостей!
Похожие проектыЕвротехцентр
Презентация нового Volkswagen Polo.
Задача: презентовать новым и текущим клиентам автомобиль Volkswagen Polo (новая модель).
Описание: Главный слоган презентации: По новому красив – по прежнему надёжен! Попадая в шоу-рум, гости погружались в атмосферу отдыха «на природе». Ведущий презентовал новый Поло, как нового друга, с которым можно ездить на пикник большой и весёлой компанией.
Для гостей были представлены множество точек активности: кейтеринг, фотозона с моментальной печатью фото, детская зона, интерактивные игры Рошфор и Кульбит. Своё творчество представляли танцевальный проект Малина, артистка цирка Дарья Черномазова, ди-джей Иван Коновалов. А также, в конкурсах от ведущего каждый мог выиграть плед, светоотражатель, термос и другие ценные призы. Похожие проектыЕвротехцентр
Презентация нового Volkswagen Beetle в салоне официального дилера "Евротехцентр".
Задача: познакомить представителей целевой аудитории с новым Volkswagen Beetle и дать возможность увидеть «Жука живьем».
Ведущий проводил викторину с гостями о марке и модели машины. Победители получали фирменные призы. Были организованы жучиные бега. Гостей удивляли техническим интерактивным шоу «Тесла», бармен-шоу. С великолепными номерами выступил шоу-балет «Малина». Гостям были предложены потрясающе вкусные закуски и напитки. Желающие фотографировались и в конце вечера забирали фотографии в мобильной фотостудии.
Похожие проектыЕвротехцентр
Олимпийский огонь.
Миллионы людей по всему миру с замиранием сердца следили за главным событием, не оставляющим равнодушным никого. Стать участниками этого грандиозного мероприятия и проникнуться духом олимпиады смогли и омичи.
Гости смогли окунуться в захватывающую атмосферу соревнований, по своему накалу ничуть не уступающую той, которая царила в Сочи, поболеть за сборную России, поучаствовать в тест-драйве и получить массу подарков. Все желающие получали возможность рассказать друзьям и близким о своем экстремальном путешествии в столицу Белой Олимпиады, сделав памятный снимок с олимпийской символикой на фоне заснеженных горных вершин Сочи!
Клиентов «Евротехцентра» ожидала масса подарочных автомобильных аксессуаров, подчеркивающих приверженность своего владельца к спорту.
Похожие проектыЕвротехцентр
«Чемпионские дни Volkswagen «Volkswagen Days» в салоне официального дилера "Евротехцентр".
Задача: Повышение уровня осведомленности о спонсорской поддержке сборной России по футболу со стороны компании Volkswagen. Стимулирование интереса и привлечение новой целевой аудитории.
Описание: Гостей мероприятия встречали девочки-болельщицы с символикой футбола и VW на лице, помогали с навигацией активностей на мероприятии, а также привлекали их к демонстрации автомобилей и тест-драйву.
Было организовано несколько интерактивных площадок: футболист играл с мячом и показывал трюки, настольный футбол, детская зона (аниматор, аквагрим болельщиков, конкурс футбольного рисунка, спортивные конкурсы), игра в футбол на X Box.
Ведущий–судья задавал вопросы, о том, как гости относятся к спорту, болеют ли за нашу команду на чемпионате мира, что они знают про автомобили Volkswagen.
Гости проходили тест-драйв и получали специальные призы. Каждый желающий получил моментальное фото на фоне футбольных ворот.
Похожие проекты




