Автор
Савченко Олег Владимирович Основатель и директор РГ Welcome Media, член-корреспондент Международной Академии Общественных наук с 2008 года, автор статей в журналах "Маркетинг. Менеджмент", "Реклама. Теория и практика".
Статьи

ЗАКОНЫ СЕРИЙНОЙ РЕКЛАМЫ Дата: 27.06.2017
Автор:  Савченко Олег Владимирович
Тема: ЗАКОНЫ СЕРИЙНОЙ РЕКЛАМЫ
Анонс: Серийность позволяет создателям рекламы в рамках одного проекта вести разговор с представителями различных сегментов аудитории, опираясь на особенности их поведения и образ жизни в целом, с одной стороны, и выделяя в каждой серии реклам различные качества продвигаемого объекта, с другой. В статье автор делится практическим опытом проектирования серийной социальной рекламы и описывает основные особенности этого процесса.


Страницы: 1