Статьи

ЗАКОНЫ СЕРИЙНОЙ РЕКЛАМЫ Дата: 27.06.2017
Автор:  Савченко Олег Владимирович
Тема: ЗАКОНЫ СЕРИЙНОЙ РЕКЛАМЫ
Анонс: Серийность позволяет создателям рекламы в рамках одного проекта вести разговор с представителями различных сегментов аудитории, опираясь на особенности их поведения и образ жизни в целом, с одной стороны, и выделяя в каждой серии реклам различные качества продвигаемого объекта, с другой. В статье автор делится практическим опытом проектирования серийной социальной рекламы и описывает основные особенности этого процесса.

Работа над макетом графического дизайна Дата: 15.04.2017
Автор:  Никулин Станислав Геннадьевич
Тема: Работа над макетом графического дизайна
Анонс: Можно купить все, что необходимо дизайнеру для работы, - персональный компьютер и программы верстки. Но они не больше помогут вам волшебным образом превратиться в дизайнера, чем хлыст и стул - в укротителя львов. Это всего лишь инструменты ремесленника, а не само ремесло.

Инфографика Автор:  Никулин Станислав Геннадьевич
Тема: Инфографика
Анонс: Инфографика как форма яркого,  лаконичного и одновременно простого для восприятия  отображения сухих статистических данных становится неотъемлемой частью деловых и учебных презентаций, перспективных планов, отчётов, а зачастую и рекламных сообщений.


Страницы: 1